ДОКУМЕНТЫ ПЛАНЫ ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ КОНТАКТЫ
Главная страница
События
Афиша
Официально
Организации культуры
От первого лица
Проекты
Фестивали и конкурсы
Издательская деятельность
Журнал
"Омск театральный"
Журнал
"Литературный Омск"
Журнал
"Омское наследие"
Фотогалерея
Обратная связь
Поиск по сайту
Защитите детей в Интернете
Защитите детей в Интернете
Министерство образования Омской области разработало памятку, фокусирующую внимание родителей на мерах, с помощью которых можно обеспечить безопасность детей в сети Интернет. Компактная памятка, которая всегда будет под рукой, получит самое широкое распространение, а с родителями встретятся школьные педагоги. Памятку и другие материалы можно найти на странице "Службы медиации в образовании" раздела "Отраслевая информация" на официальном сайте министерства образования
Защитите детей в Интернете Министерство образования Омской области разработало памятку, фокусирующую внимание родителей на мерах, с помощью которых можно обеспечить безопасность детей в сети Интернет. Компактная памятка, которая всегда будет под рукой, получит самое широкое распространение, а с родителями встретятся школьные педагоги. Памятку и другие материалы можно найти на странице "Службы медиации в образовании" раздела "Отраслевая информация" на официальном сайте министерства образования
1



Культурное пространство

"Петербургский театральный журнал":  В поисках радости. О новом проекте Омского ТЮЗа - "СТАЛКЕР"

РИА "СуперОмск": «Театр – очень мощная сила». Режиссер Алексей Крикливый о новой работе в Омской Драме - спектакле "Искупление"

Газета "Культура": В триста лет жизнь только начинается. 
Статья о фестивале Омского музыкального театра к 300-летию г. Омска

"Петербургский театральный журнал": Жизнь сквозь коктейльный бокал. 
 Новая работа Бориса Павловича на сцене Омского государственного академического театра драмы - спектакль "Жизнь", по мотивам произведения Л.Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича"

Александр Зобов: "У Омского Хора девиз как у ВДВ: "Никто, кроме нас"

Петр Вибе: "Наша задача - удалять "белые пятна" из истории родного края"

Владимир Миллер: «Чужую жизнь играю, как свою»

В драме без драм: взгляд из-за кулис. Жизнь омского театра по обратную сторону сцены показал читателям онлайн-журнал "Класс".

Михаил Окунев: «Актер – это наивный человек»

«18+» - это не обнажёнка». Омский режиссёр о назначении ТЮЗа

Руслан Шапорин: «Надо много трудиться»

Лариса Александрова: «Чудо возможно»

Константин Рехтин: «Сейчас уже трудно представить Тару без театра»

Татьяна Прокопьева: «Я хотела стать клоуном»

Джени Окропиридзе: «Мне очень подходит Сибирь»

Уходящая натура

Ирина Купченко: «Я – человек деревенский»

Чтобы помнили…

Надежда Комарова: «Русский вокал – это гармония голоса и души»

Юрий ИЦКОВ: «Мы не одни во Вселенной»

Иосиф Райхельгауз: «Зрители и артисты должны быть на одной волне»

Александр Хмыров: «Опера лечит голос»

Георгий Котов: «Таланта без труда не бывает»

О валенках, душе и песне. Омичи стали лучшими на фестивале «Русское поле»

Сергей Флягин: «Мой Мышкин в душе ангел»

Даниил Крамер: «Музыкант играет душой»

Надежда Бабкина: «Культура – это иммунная система государства»

Анастасия Заволокина: «Герои нашей передачи – это сама Россия»

Олег Теплоухов: «Театр и зритель в поисках друг друга»

«Художнику нужно иметь внутренний тормоз»

Надежда Калинина: «Я за свободу творчества!»

Александра Юркова: «Русской культуре никакой кризис не страшен»

Андрей Матвиенко: «Русский балет ценится за душу»

Немного «Тестостерона» в театральной среде

Гали Абайдулов: «Я стремлюсь только к красоте. К внятности и красоте»

Николай Михалевский: «В живописи заключена большая тайна»

Путешествие в 90-е с «Пятым театром»

Журналист Ольга Малышева о главных событиях театрального сезона специально для Today.kz

Олег Кудряшов: Режиссер, художественный руководитель мастерской в Гитисе.

ТЕАТР МНОГОЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МИРУ

Молодые начинают и выигрывают

Министерство культуры готовится к новому всероссийскому конкурсу

Режиссер Валерий Фокин - о новой культурной политике: какая дорога приведет к театральному храму

Робер Лепаж: «Современный театр шире наших о нем представлений»

Искусства нет без боли. Лев Додин - что мы должны сказать в Год культуры

Люк Персеваль: «Режиссер — тот, кто хочет делиться»

Театральная традиция – миф или реальность

«Майская ночь» на ощупь. Фантазия актеров-кукольников превзошла технологию 5D

Выдающемуся театральному режиссеру Марку Захарову - 80

Звание придется заслужить

Путешествие за грань

Новая жизнь традиции

Фестивальный сезон на старте

«Надо обхитрить всех»

«Ничего личного – всего лишь искусство!»

Театральные критики подводят итоги сезона

Владимир Хотиненко: «Актуальнее «Бесов» сегодня книги нет»

Ромео Кастеллуччи: «Художнику полезно испытывать чувство гнева»

На "Кинотавре" побеждает мейнстрим?

На Лазурном берегу Франции подвели итоги 66-го Каннского кинофестиваля

Жиль Жакоб: «У нас часто побеждают картины, опережающие время»

«Чародеи»: Новые грани возможного в Александринке-2

В Москве открывается ХI Международный театральный фестиваль имени Чехова

Каннский фестиваль не пройдет мимо России

Борис Эйфман снова обратился к Достоевскому

Кому досталась"Золотая маска": итоги главной театральной премии России

Русские берут Лувр

Питер Брук: Я ненавижу слово «культура»

Кому улыбнется «Ника»?

Когда отношения обретают форму

Итоги 63-го Берлинского кинофестиваля

Золотой ты мой саргат

«Система Станиславского — это большой миф»

Россия обещает долгую счастливую жизнь

5 фаворитов фестиваля «Прорыв»

Лев Додин: «Художественный театр не может быть экономически прибыльным предприятием»

Парад из опер Верди

Прерафаэлитов и рисунки Сент-Экзюпери покажет ГМИИ в 2013 году

Дирижер номер один — про сцену номер два

Мелкость букв – не помеха

В Москве начинается третий Рождественский фестиваль